Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Гарантийный талон, где указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Правильно заполненный талон не содержит помарок и исправлений.
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • Несоблюдения правил эксплуатации;
  • Несоблюдения правил транспортировки;
  • Изменения конструкции изделия, а также после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;
  • Несоблюдения правил установки;
  • Поломок, вызванных скачками напряжения в сети;
  • Утраты чека или гарантийного талона;
  • Небрежного хранения;
  • Механических повреждений, следов воздействия химических и абразивных веществ, при неправильном уходе за изделием;
  • Внесения исправлений в текст гарантийного талона;
  • Отсутствия дифференцированного рубильника;
  • Получения изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, в частности — шланги ручных леек, лейки, керамические составные смесителя (картриджи), лампы освещения/подсветки.

*Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.