Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Гарантийный талон, где указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Правильно заполненный талон не содержит помарок и исправлений.
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- Несоблюдения правил эксплуатации;
- Несоблюдения правил транспортировки;
- Изменения конструкции изделия, а также после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;
- Несоблюдения правил установки;
- Поломок, вызванных скачками напряжения в сети;
- Утраты чека или гарантийного талона;
- Небрежного хранения;
- Механических повреждений, следов воздействия химических и абразивных веществ, при неправильном уходе за изделием;
- Внесения исправлений в текст гарантийного талона;
- Отсутствия дифференцированного рубильника;
- Получения изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, в частности — шланги ручных леек, лейки, керамические составные смесителя (картриджи), лампы освещения/подсветки.
*Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.